Эксперт журнала «За рулем» Сергей Канунников решил вспомнить историю советского автопрома и рассказал об отличиях грузовиков ЗИЛ-130 и ГАЗ-53. Так, ЗИЛ-130 берет начало своей истории в 1956 году, когда советские конструкторы приступили к его разработке по техническому заданию ЦК. В серийное производство ЗИЛ-130 был запущен в 1962 году и выпускался до 2010 года.
Согласно техническому заданию, грузоподъемность грузовика должна была составлять 4 тонны, однако конструктивно была заложена возможность перевозить до 5,5 тонн груза. В технических характеристиках же указали грузоподъемность 5 тонн. Чуть позже этот показатель увеличили до 6 тонн. По словам эксперта «За рулем» Сергея Канунникова, водители любили ЗИЛ-130 больше, чем ГАЗ-53. Многие водители даже на время не хотели пересаживаться из ЗИЛ-130 в ГАЗ-53.
ЗИЛ был более динамичным, его максимальная скорость составляла 90 км/ч, а у ГАЗ-53 — 80 км/ч. Также на ЗИЛ-130 был установлен усилитель руля. У машины была просторная кабина, а порожняя машина отличалась более комфортным ходом. ЗИЛ-130 считали крепким и надежным. Кроме того, у ЗИЛ-130 был простой и ремонтопригдный двигатель. Паспортный расход топлива составлял 27-29 литров на 100 километров пути.
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Больше спасибо Анатолию за подбор запчастей и быструю отправку.
Покупал петлю на соренто, всё по доброму, по человечески. СПАСИБО.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.