Экстерьер новой RS7 Sportback отличается от базовой модели не только заниженной подвеской, глянцево-черной решеткой радиатора, колесными дисками и дополнительными воздуховодами. «Заряженный» лифтбэк на 40 мм длинее (до 5009 мм) и на 42 мм шире (до 1950 мм).
В стандартном исполнении Audi RS7 Sportback оснащен светодиодной оптикой. Матричные LED-фары RS с темными рамками доступны в качестве опции. На кромке двери багажника расположен активный спойлер, который выдвигается при достижении автомобилем скорости в 1000 км/ч и более. Фирменная выхлопная система RS с парой больших овальных патрубков обрамлена декоративной глянцево-черной полосой в диффузоре.
Под капотом — бензиновый V8 4.0 TFSI мощностью 600 сил и 800 Нм в широком диапазоне от 2050 до 4500 об/мин. В паре с двигателем работает 8‑ступенчатая коробка передач tiptronic и система полного привода, распределяющая тягу в пропорции 40:60. RS7 Sportback разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. За доплату планку максимальной скорости можно поднять: с пакетом Dynamic до 280 км/ч, с пакетом Dynamic plus до 305 км/ч.
Четырехлитровый TFSI оснащен системой отключения половины цилиндров и 48‑вольтовой «мягкой» гибридной системой MHEV. При необходимости технология MHEV добавляет на короткое время (для ускорения) к производительности 12 кВт, а при спокойном режиме движения способствует сокращению среднего расхода топлива на 0,8 литра, по заявлениям представителей Audi.
Стандартная адаптивная пневматическая подвеска RS позволяет новой Audi RS7 Sportback развивать максимальную скорость 305 км/ч. У спортивной пневматической подвески три режима работы. В нормальном положении кузов нового RS7 Sportback на 20 миллиметров ниже, чем стандартный Audi A7 Sportback. При скорости выше 120 км/ч автомобиль «упадет» еще на 10 мм. Опциональная спортивная подвеска RS плюс Dynamic Ride Control (DRC) еще сильнее прижимает RS7 Sportback к дороге и улучшает управляемость.
RS7 оснащен полноуправляемым шасси. На низких скоростях задние колеса поворачиваются на пять градусов в противоположном направлении относительно передних колес. На средних и высоких скоростях задние колеса поворачиваются на два градуса в одном и том же направлении, удерживая автомобиль на ровной полосе.
RS7 Sportback стандартно оснащен 21‑дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, «обутыми» в шины 275/35. За дополнительную плату можно заказать фирменные RS-колеса 285/30R22. В стандартном исполнении RS7 укомплектовали вентилируемыми перфорированными тормозными дисками (420 мм спереди и 370 мм сзади). Опция — керамические тормоза (440 мм спереди и 370 мм сзади), которые на 34 кг легче стальных аналогов.