Автомобиль создан на платформе MEB Volkswagen Group, а первое, на что обращаешь внимание в экстерьере четырехдверного кроссовера, это тщательно проработанная аэродинамика. О работе конструкторов в этом направлении говорят и развитый диффузор в задней части кузова, и 22‑дюймовые колесные диски оригинального дизайна, обеспечивающие минимальное сопротивление воздушному потоку. Салон автомобиля спроектирован с максимумом внимания как к удобству водителя, так и к комфорту пассажиров.
В передней части салона «крыло» панели, на которой доминантами являются 12,3‑дюймовый виртуальный дисплей со шкалами приборов и 13‑дюймовый монитор информационно-развлекательной системы. Функционал интерьера салона может адаптироваться к потребностям пассажиров — например, по их желанию может смещаться фокус экрана, индивидуально подключаются динамики, персонализируется работа со смартфоном. Комфорт и безопасность обеспечивают «трехмерные» анатомические кожаные кресла.
Что касается силового агрегата концептуального Cupra Tavascan, то два электродвигателя, расположенные на передней и задней осях, выдают общую мощность в 225 кВт (306 л. с.). Литий-ионная аккумуляторная батарея мощностью 77 кВт обеспечивает автомобилю пробег до 450 км. Из динамических показателей стоит отметить разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.