Современные аккумуляторы — главная проблема электромобилей, поскольку они рассчитаны на 8-15 тысяч циклов зарядки, заявил эколог Павел Сухонин.
«Коммерсантъ» ранее сообщил, что правительство приняло транспортную стратегию до 2035 года. Программа предполагает различные направления с учетом экологичных требований. Одним из пунктов является сокращение использования неэкологичных машин.
Еще десять лет назад в России разработали технологию работы двигателя, которая позволяет выдерживать 35 тысяч циклов зарядки. Однако из-за конкуренции на рынке агрегат так и не вышел в свет, отметил эксперт в беседе с телеканалом «360».
«Ей не дают ходу по одной причине. Есть Илон Маск, который вложил десятки миллиардов в строительство заводов своих аккумуляторов. Пока он эти вложения не отобьет, не окупит, он не будет пускать никого на рынок», — добавил Сухонин.
При этом переоборудовать автомобиль на бензиновом двигателе в электрокар несложно. Компания Ford стала одной из первых, кто заменил свои моторы на электрические, чтобы сократить уровень выбросов в атмосферу.
Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!
Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.