В Москве в продаже появился лимузин ГАЗ-14 Чайка 1984 года выпуска с пробегом в 70 тысяч километров. Продавец указывает, что автомобиль находится в заводском состоянии, никогда не участвовал в ДТП и не перекрашивался.
Автомобиль действительно выглядит неплохо – по крайней мере, внешне. Также указано, что у машины был только один владелец и что ПТС – оригинал. Под капотом – родной бензиновый V8 объемом 5,5 л и мощностью 220 л.с., работающий в паре с автоматом.
В комплектации есть кондиционер – кто знает эти машины, в курсе, что он находится в багажнике. Кроме того, наличествуют гидроусилитель руля, 4 электростеклоподъемника и велюровый салон, местами уже давший слабину, но все еще внушающий респектабельность, спокойствие и комфорт.
Продавец добавляет, что документы на машину – современного образца, поэтому переоформление не составит проблем. Цена этой Чайки – всего 1,5 млн рублей, что совсем немного – и просто за автомобиль (по нынешним меркам), и за памятник советской инженерной школы в состоянии «на ходу». Правда, остается вопрос: сколько надо вложить, чтобы хотя бы поддерживать этот ход…
Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!
Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.