Моторное масло ZIC X7000 CK-4 10W-40 проходит испытания в транспортной компанией «АлгаТранс».
Масло ZIC X7000 CK-4 10W-40 проходит испытания в обычном автотранспортном предприятии, грузовик Mercedes-Benz Atego работает на привычных маршрутах со штатным водителем компании. Как покажет себя масло в российских условиях? Посмотрим на результаты пробы масла из картера мотора Mercedes-Benz Atego, которое отработало 32 500 километров.
Первым делом отметим, что все индикаторы износа находятся в пределах нормы. Следовательно, мотор грузовика Mercedes-Benz Atego полностью исправен. Высокий показатель по молибдену говорит лишь о том, что данный химический элемент входит в пакет присадок конкретно взятого моторного масла (в нашем случае ZIC X7000 CK-4 10W-40), и ничего более. Напомним, что молибден (точнее будет сказать дисульфид молибдена) является частью противоизносного комплекса пакета присадок.
Переходим к оценке параметров, характеризующих загрязнение масла. Здесь все отлично — никаких поводов для беспокойства нет. Стоит отметить, что техническая служба транспортной компании ревностно следит за состоянием машин и использует при проведении их технического обслуживания качественные расходные материалы, в том числе фильтры. Так, невысокое значение кремния в пробе масла свидетельствует о том, что перевозчик закупает воздушные фильтры, которые полностью соответствуют по своим параметрам требованиям завода-изготовителя автомобиля/двигателя.
Что касается таких важных показателей, как содержание топлива и сажи в масле, по которым можно судить об исправности топливной аппаратуры, то в нашем случае система питания полностью исправна, никаких отклонений в ее работе нет. Это, кстати, подтверждается невысоким расходом топлива (находится в пределах установленных нормативов) и тягово-мощностными характеристиками ДВС.
Идем дальше. Показатель вязкости масла находится в норме, что говорит о высокой стабильности испытуемого масла ZIC X7000 CK-4 10W-40 и о том, что для его изготовления компанией SK Lubricants применен качественный модификатор вязкости.
Несмотря на то, что щелочное число снизилось до значения 4,26 мг КОН/г (TBN (ASTM D 4739)), это не вызывает опасений, так как, во-первых, есть еще довольно приличный запас, а во-вторых, динамика падения данного показателя не является линейной. Иными словами щелочное число может «просесть» за первые 10–20 тысяч километров пробега, но затем уменьшаться постепенно на небольшие величины. В нашем случае это выглядит именно таким образом.
Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!
Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.