КамАЗ признал ухудшение качества тягачей К5: брака стало больше. Корпоративное издание челнинского автогиганта не скрывает, что в прошлом году количество рекламаций на флагманский грузовик выросло на 34,9 процента. «Вести КамАЗа» признают, что жалобы поступают не только от покупателей: дефектологи тоже недовольны качеством тягачей линейки К5, а уровень брака по итогам внутризаводских инспекций увеличился на 21,4 процента.
Падение качества флагманских тягачей КамАЗ К5 объясняется просто. Во-первых, снизились показатели технологической дисциплины и уровень подготовки работников. Во-вторых, слабым звеном оказались «антисанкционные» комплектующие: их качество недостаточно стабильно. В-третьих, невысока вовлеченность персонала в задачи повышения качества продукта.
Против КамАЗа сыграла и статистика: в 2022 году семейство К5 почти не продавалось, поэтому из-за «эффекта низкой базы» количество жалоб увеличилось. Впрочем, падение качества и увеличение рекламаций справедливо только для флагманских тягачей. По автобусам, электробусам и грузовикам «старой» серии К3 количество дефектов значительно снизилось. Также уменьшились потери от заводского брака.
Осенью на КамАЗе признали, что готовы выполнять госзаказ в ущерб позициям на рынке. Основной задачей и «гражданским долгом» челнинского автогиганта считают выпуск полноприводных грузовиков, и подчас увеличение объёмов производства линейки К3 даётся ценой сокращения выпуска флагманских тягачей К5.
Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!
Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.