Плагин-гибриды долгое время рассматривались как идеальное решение для перехода от автомобилей с ДВС к полностью электрическим моделям. Однако исследования показывают, что владельцы этих автомобилей не столь довольны, как ожидалось. Согласно отчету JD Power, уровень удовлетворенности владельцев плагин-гибридов составляет 669 баллов из 1000, тогда как у владельцев полностью электрических автомобилей этот показатель выше — 716 баллов для массовых моделей и 738 для премиум-сегмента.
Проблема заключается в том, что плагин-гибриды, сочетающие два силовых агрегата, сложны и дороги в эксплуатации. Средняя стоимость плагин-гибридов в сегменте компактных SUV достигает 48 700 долларов (4,7 млн рублей, согласно актуальному курсу), что значительно выше, чем у полностью электрических моделей.
Хотя автопроизводители, особенно китайские, продолжают продвигать плагин-гибриды, их продажи падают. Например, в Испании в сентябре 2024 года было продано 4 136 плагин-гибридов, что на 16,4% меньше по сравнению с прошлым годом. В то же время продажи электрических автомобилей выросли на 58,9%.
Очевидно, что плагин-гибриды не стали тем «мостом» к электрической эре, на который многие надеялись.
Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!
Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.