Китайские Chery и Exeed признаны автобрендами с лучшим послепродажным обслуживанием в России. Об этом 13 февраля сообщает аналитическое агентство «Автостат» по итогам совместного с ассоциацией «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) партнерского исследования DSI-2023 (Dealer Satisfaction Index).
В рейтинге удовлетворенности дилеров работой с дистрибьютором в сфере послепродажного обслуживания перечислены марки, которые официально представлены на российском рынке. В список попали бренды, у которых участие в онлайн-опросе приняли более 5% официальных дилеров.
Общий индекс послепродажного обслуживания оценивался по 100-балльной шкале, и в целом по рынку этот показатель составил 59,8 балла. Оказалось, что у китайских марок он выше, чем у российских (60,8 и 55,3 балла соответственно).
У Chery индекс послепродажного обслуживания оказался равен 66,8 балла. Результат выше среднего получили Exeed (65,9), Jaecoo (63,3), Changan (61,5), Omoda (60,8) и GAZ (60,4). У трех марок показатели оказались ниже среднего значения, это Lada (50,5), Geely (50) и Jetour (47), отметили аналитики.
Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Больше спасибо Анатолию за подбор запчастей и быструю отправку.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.