Экстремальные температуры, будь то холод или жара, могут оказывать негативное влияние на электромобили. Эксперты предупреждают, что высокая температура может оказаться опасной для электромобилей.
Как и двигатели внутреннего сгорания, которые защищены от перегрева с помощью охлаждающей жидкости и радиаторов, электромобили оснащены системами управления температурой. Эти системы призваны оберегать литий-ионные батареи от повреждений и возгорания.
Согласно исследованиям стартапа Recurrent, специализирующегося на изучении аккумуляторов, высокие температуры ускоряют химические процессы в батареях, что снижает количество активного лития и препятствует движению ионов внутри батареи.
Как пишет издание SPEEDME.RU, современные системы управления батареями (BMS) обычно поддерживают оптимальную температуру ячеек с помощью жидкостного или воздушного охлаждения. В большинстве случаев это происходит автоматически. Например, при навигации к зарядной станции система заранее охлаждает батареи до нужной температуры.
Однако предкондиционирование батареи также требует энергии. Поэтому эксперты рекомендуют проводить его, когда автомобиль подключен к сети, что позволяет использовать энергию сети вместо батареи. Это также увеличит запас хода и сделает салон прохладнее.
Частая быстрая зарядка постоянным током может повредить батареи, хотя они и рассчитаны на такие нагрузки. Быстрая зарядка при высоких температурах может привести к снижению скорости зарядки из-за «термического ограничения», когда система BMS ограничивает поток тока для поддержания безопасной температуры.
Чтобы минимизировать деградацию батареи, рекомендуется ограничивать уровень заряда до 80%. Независимо от типа зарядки, это поможет батарее оставаться в оптимальной температуре. Зарядка ночью, когда температура ниже, также более эффективна и снижает нагрузку на сеть.
Некоторые владельцы Tesla обнаружили, что использование влажного полотенца на старых зарядных станциях Supercharger V2, не имеющих активно охлаждаемых кабелей, может улучшить скорость зарядки. Однако этот метод следует использовать осторожно, так как температурные ограничения установлены для обеспечения безопасности.
Заряжайте автомобиль в тени, чтобы батарея и салон оставались прохладными. Это поможет снизить нагрузку на кондиционер. Также рекомендуется уменьшать интенсивность езды и использовать режим Eco для более эффективного использования энергии и сохранения запаса хода.
Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!
Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.