В Мюнхене состоялась премьера первого электрокара от спортивного подразделения Mercedes-AMG — на выставке IAA дебютировал EQS с индексом «53». Полное название модели — Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+. Двухмоторная силовая установка развивает до 761 лошадиной силы и 1020 Нм крутящего момента, так что с места до 100 километров в час топ-версия лифтбека разгоняется за 3,4 секунды, а максимальная скорость достигает 250 километров в час.
Внешне Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ отличается от «обычного» EQS с пакетом AMG Line незначительно — узнать топ-версию можно по вертикальным ламелям на лицевой панели (имитация решётки радиатора Panamericana), 21- или 22-дюймовым дискам особого дизайна, увеличенному спойлеру на пятой двери, иному диффузору и «брендированным» более крупным тормозным суппортам. Есть и соответствующий декор: на передних крыльях появились шильдики 4Matic+, сзади — маркировка AMG.
В салоне AMG EQS 53 4Matic+ узнаётся по четырёхспицевому рулю, спортивным креслам с развитой боковой поддержкой и гербом Аффальтербаха на подголовниках, а также по особой графике информационно-развлекательного комплекса MBUX Hyperscreen.
Кстати монструозный экран и полноуправляемое шасси (с девятиградусным углом поворота задних колёс) для AMG-версии — стандартное оснащение, тогда как для обычных EQS это опции. Ещё одно нетривиальное улучшение AMG EQS — появление акустического сопровождения AMG Sound Experience с имитацией звука двигателя внутреннего сгорания через колонки.
Пиковые 761 лошадиная сила и 1020 Нм крутящего момента доступны кратковременно, в обычном режиме силовая установка развивает 658 лошиданых сил и 949 Нм крутящего момента. По сравнению с 523-сильным (855 Нм) EQS 580 4Matic увеличение мощности солидное, и не стоит забывать, что речь идёт о «пятьдесят третьей» модификации, а значит в перспективе возможен дебют ещё более производительной версии.
Без подзарядки Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ способен проезжать до 580 километров по циклу WLTP. По дальности хода новинка уступает обычным EQS, ведь под полом штатная батарея ёмкостью 107,8 киловатт-часа, снаряжённая масса достигает 2655 килограммов, а коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,23. Для сравнения базовый заднеприводный EQS 450+ весит 2480 килограммов, способен проезжать до 770 километров по тому же циклу, а Сх = 0,2.
Европейские продажи Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ должны начаться до конца года. О российских перспективах новинки пока ничего не сообщается, но у нас «заряженный» лифтбек наверняка появится.
Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!
Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.