В Китае модель H5 представлена с осени прошлого года: она построена на той же платформе, что и пикап Great Wall King Kong Poer, соответственно у нее рамная конструкция. H5 относится к сегменту полноразмерных внедорожников и представлен в вариантах с задним и полным приводом. Мотора два на выбор — двухлитровый бензиновый (197 или 224 силы) и дизель того же объема, который развивает 166 сил. Коробки передач тоже две, шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный автомат.
О том, что новый H5 появится в России и будет продаваться в отдельной дилерской сети Haval Pro, стало известно еще в конце апреля.
Неофициальные же поставки Haval H5 в Россию начались еще в прошлом году, но тогда внедорожник продавали по завышенной цене. Если в Китае самый дорогой H5 стоил на тот момент 157,8 тысячи юаней (чуть больше двух миллионов рублей), в России за него просили все 5,3 миллиона, что на миллион дороже «старшего» H9.
Согласно инсайдерской информации Тo Limits, после официального запуска Haval H5 в России осенью модель будет стоить дороже четырех миллионов рублей. Конкурировать ей предстоит с рамным же BAIC BJ40, который производят на калининградском «Автоторе» и который стоит от 4,4 до 4,5 миллиона рублей.
Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!
Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.