Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на дилеров, в России скоро может возникнуть дефицит европейских, корейских и японских автомобилей. Причиной дефициты эксперты называют повышение утилизационного сбора, которое состоялось в прошлом месяце. С 1 января 2025 года ожидается очередное повышение утилизационного сбора.
Также на стоимость ввоза автомобилей повлияло повышение ключевой ставки Центробанка РФ с 19 до 21 процента. Из-за этого дилерам невыгодно ввозить автомобили в Россию. С учетом новых ставок утилизационного сбора стоимость новой европейской, корейской или японской иномарки будет начинаться от 3,9 млн рублей, это достаточно много для российского покупателя.
Уже сейчас многие дилеры заявляют, что у них практически исчерпаны складские запасы японских, корейских и европейских автомобилей. Например, сейчас у дилеров еще есть в наличии кроссоверы Toyota RAV4 по старым ценам, но машины из новой партии будут уже на 250-300 тысяч рублей дороже. Стоимость кроссовера Mitsubishi Outlander с учетом новых условий ввоза вырастет на 600 000 рублей, а дилеры будут просить за него минимум 6 млн рублей.
Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!
Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.