Объем параллельного импорта легковых автомобилей в Россию снизился из-за прихода новых официальных брендов, в том числе из Китая, сообщили РИА Новости в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).
Там отметили, что по сравнению с предыдущим периодом объем параллельного импорта автомобилей сейчас резко сократился. Это также связано с появлением официальных автопроизводителей в России после периода острого дефицита. Подчеркивается, что повышение тарифа утиль сбора и изменения обменного курса национальной валюты, а также отсутствие гарантийной поддержки со стороны автопроизводителей делают параллельный импорт невыгодным не только для дилеров, но и для покупателей.
Ранее совместное исследование экспертов банка «Открытие» и компании «Автомаркетолог» показало сокращение параллельного импорта легковых автомобилей и LCV в Россию, о чем свидетельствуют объемы регистраций таких автомобилей.
По оценкам экспертов, за 4 месяца текущего года на российском автомобильном рынке было зарегистрировано 147 000 новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV), из которых 11% были ввезены с помощью параллельного импорта. В феврале доля таких автомобилей была на уровне 16%, а в марте — 15%.
Большое спасибо Анатолию, за оперативную отправку. Подрулевой шлейф чанган цс35. Всё работает!!!
Заказывал внутреннюю ручку открывания двери на Ланос и на него же ручку заднего стеклоподъемника. Анатолий принял заказ, оформил, прислал видео товара и организовал доставку. Все максимально быстро и четко. Спасибо
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.