Владелец новой Aura заявил об отказе в обслуживании вне очереди в сервисе Lada

31.03.2025
Владелец новой Aura заявил об отказе в обслуживании вне очереди в сервисе Lada

Владелец нового автомобиля Lada Aura пожаловался на отказ в обслуживании вне очереди в официальном дилерском центре. Водитель был вынужден обратиться за помощью из-за ошибки по свету фар.

В процессе сканирования транспортного средства обнаружились три ошибки по коробке передач. Причем программа определила авто как Lada Vesta NG. Оперативно осмотреть машину в дилерском центре отказались, сотрудники предложили записаться только через две недели.

«И никакой лояльности покупателям самой дорогой Лады: приезжайте в порядке общей очереди! Это, конечно, правильно идеологически (борьба с привилегиями чиновников!), но если проблема настигнет в дальней дороге? Ждать одной только диагностики в ближайшем городе две недели?» — передает Drom.ru.

Водитель попросил оператора колл-центра найти «окно» в других сервисных центрах компании. Однако ответного звонка так и не дождался. Попытка обратиться к ближайшему дилеру другой сети также не увенчалась успехом – запись была открыта лишь через месяц.

В конце концов владелец нашел официальный сервис, где его машину смогли обслужить, хоть и крайне неспешно. Сотрудники заверили мужчину, что несмотря на ошибку, фары транспортного средства исправно работают.

ОТЗЫВЫ

Если у вас остались вопросы, звоните!
8 (498) 301-87-77
8 (926) 356-27-77
0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!
×