Поскольку все автомобили сегодня оснащаются цифровыми или аналоговыми датчиками температуры, автопроизводители уже давно не используют стрелочные указатели температуры. По мнению экспертов, это означает, что фактическое состояние температуры силового агрегата не соответствует информации с датчиков.
По мнению экспертов, автопроизводитель принял такое решение намеренно. Благодаря такому подходу водителю не нужно беспокоиться о тепловом состоянии двигателя, за исключением ситуаций, когда уже слишком поздно. Здесь и кроется проблема, сообщает журнал 3а рулем.
Проблема в том, что такие датчики могут предупредить водителя о перегреве в самый последний момент, когда уже ничего нельзя сделать. Поэтому водитель должен самостоятельно следить за состоянием силового агрегата.
Самый очевидный признак перегрева двигателя — пар из-под капота. Он появляется, когда в какой-то момент нарушается герметичность системы охлаждения и происходит выброс нагретой жидкости.
В этом случае водителю необходимо немедленно заглушить двигатель, чтобы избежать негативных последствий. В этом случае двигатель не может быть охлажден «печкой» или любым другим известным способом. В большинстве случаев водитель должен вызвать эвакуатор на ближайшую станцию техобслуживания.
Купил четыре колеса, диски в сборе с резиной. Доставка в Череповец прошла быстро. Спасибо Алексею за помощь.
Анатолий БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО, за декоративную накладку на ГБЦ, состояние просто отличное. С Вами приятно иметь дело.
Больше спасибо Анатолию за подбор запчастей и быструю отправку.
Покупал петлю на соренто, всё по доброму, по человечески. СПАСИБО.
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.