За семь лет только один автомобильный бренд был успешней других

28.08.2023
За семь лет только один автомобильный бренд был успешней других

Согласно данным исследования, проведенного крупнейшей европейской аналитической компанией, семь крупных автомобильных брендов Европы испытывали серьезные сложности за последние 20 лет, кроме одного.

Поскольку европейский автомобильный рынок продолжает меняться (благодаря буму электромобилей от Tesla и приходу китайских брендов), многое чего произошло с традиционными лидерами сегмента. Европа по определению является очень конкурентным рынком с высокими стандартами безопасности и выбросов.

Но кто выиграл, а кто проиграл за последние 20 лет?

В период с 2003 по 2023 год одним из самых важных моментов на европейском автомобильном рынке было изменение доминирующего положения бренда. В регионе традиционно лидируют семь крупных автопроизводителей: Fiat из Италии; Citroen, Peugeot и Renault из Франции; Volkswagen и Opel из Германии и Ford из Великобритании.

В 2003 г. эти семь брендов (включая Opel, включая Vauxhall) контролировали почти 58% регистраций новых автомобилей в Европе (с учетом 29 рынков). Их размещение на соответствующих внутренних рынках позволило им занять относительно сильную позицию по сравнению с японскими и корейскими брендами.

Например, доля рынка на их внутренних рынках варьировалась от 10 процентов у Opel в Германии до 27 процентов у Renault во Франции. Хотя эти цифры были значительно ниже показателей 1990-х годов, они были удовлетворительными, поскольку в то время корейские бренды еще не были на подъеме, а японские бренды пытались завоевать европейских потребителей.

ОТЗЫВЫ

Если у вас остались вопросы, звоните!
8 (498) 301-87-77
8 (926) 356-27-77
0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!